Иллюстрированный самоучитель по Windows2000

         

технически неправильных статей. Это может


корректных, технически неправильных статей. Это может ограничить возможность клиентов помочь друг другу, если персонал поддержки не доступен в настоящий момент.
Функционирование:
Если службы IIS уже используются, то для обеспечения технической поддержки через публикацию технической информации на веб-сервере можно просто добавить поддержку телеконференций на том же компьютере. Если планируется активно использовать сервер телеконференций, можно расположить службу Microsoft NNTP на отдельном компьютере.
Можно создать отдельную телеконференцию для каждого продукта, для которого требуется техническая поддержка, или создать несколько телеконференций для каждого продукта, одну для каждой темы поддержки.
URL-адреса для телеконференций будут иметь стандартные форматы (см. выше).
Чтобы обеспечить наискорейшую отдачу от телеконференций, персонал поддержки клиентов должен достаточно часто читать статьи в телеконференциях и быстро отвечать на вопросы. Одним из удобных средств может оказаться публикация часто задаваемых вопросов (Frequently Asked Questions, FAQ) и ответов на них.
Результат:
Клиенты получают более эффективную поддержку и, следовательно, в большей степени удовлетворены применяемыми продуктами, т. к. они имеют непосредственный доступ к самой свежей информации, касающейся этих продуктов. Производительность труда у персонала поддержки будет выше, т. к. теперь не нужно много раз отвечать на один и тот же вопрос.

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий