Помимо этого, Outlook Express позволяет блокировать сообщения, поступающие от определенного отправителя или из некоторого домена:
1. |
Перейдите в свою папку Входящие (Inbox) и выберите сообщение, полученное от отправителя, которого требуется блокировать. |
||||
2. |
В меню Сообщение (Message) выберите команду Блокировать отправителя (Block Sender).
|
После того как вы заблокируете отправителя или целый домен, ни одно почтовое сообщение или сообщение, отправленное в конференцию, не достигнет вашего почтового ящика. Электронная почта, полученная от блокированных отправителей, будет перемещаться непосредственно в папку удаленных сообщений (Deleted Items), а сообщения, отправленные блокированным отправителем в группы новостей, не будут отображаться.
Чтобы удалить блокированного отправителя из списка блокировки:
1. |
Выберите команду Сервис | Правила для сообщений | Список блокируемых отправителей (Block Sender List). Раскроется окно Правила для сообщений на вкладке Заблокированные отправители (Blocked Senders). |
2. |
Выберите отправителя и нажмите кнопку Удалить (Remove). |